Уильям
Наш дедушка Уильям родом из Сассекс (англ. Sussex /ˈsʌsɪks/) — историческое графство Юго-Восточной Англии.
Уильям не преподаватель английского языка, и это преимущество для нашей школы.
Уильям, коренной житель Англии, и в тандеме с нашими преподавателями делает наш урок интересным и интенсивным.
Дети с огромным удовольствием вовлекают дедушку Уильма в занятие и погружаются в путешествие по Англии.
Кочедыкова Юлия
Основатель школы, педагог английского языка — лингвист.
Образование: В 2013 закончила Брестский государственный педагогический университет имени А. С. Пушкина, специальность педагог английского и немецкого. В 2015 году закончила Минский Государственный Лингвистический университет, специальность лингвист. В университетах обучалась на кафедрах фонетики, поэтому специализируюсь на постановке звуков! 25 лет непрерывно изучаю английский язык и 10 лет обучаю в муниципальных и частных школах.
«Благодаря своему большому опыту я могу с уверенностью сказать, что знаю как подобрать программу каждому ученику и адаптировать ее для максимально комфортного изучения языка.
Для меня важно, чтобы мои ученики говорили на Английском языке с первого урока. Все программы нашей школы составляются на основе моего личного опыта работы с разными возрастными группами, новшеств в системе образования и системе мотивации учеников!
Именно поэтому я постоянно обучаюсь новому и современному!"
Никуленкова Ксения Григорьевна
Педагог английского и испанского языков
Образование: в 2018 году закончила Военный университет министерства обороны РФ по специальности лингвист со знанием двух иностранных языков: английский и испанский.
Изучает иностранные языки на протяжении 22 лет, опыт преподавания более 10 лет в муниципальных и частных школах.
«Моя цель как преподавателя увлечь детей изучением иностранных языков, привить им любовь к языкам, сделать уроки максимально интересными и занимательными, превратив процесс обучения в любимое хобби.»
Софья Гаврилова
Софья Гаврилова заканчивает Московский Педагогический Государственный Университет, факультет Иностранных Языков.
На данный момент Софья активно обучается на курсе фонетики, совершенствуя свое произношение!
Опыт работы с детьми разного возраста более 5 лет, опыт работы в английских лагерях более 3 лет по программе «Английский как международный язык»
Васильева Татьяна
C отличием закончила факультет зарубежной филологии МГУ имени Ломоносова. Специализируется на обучению английскому и немецкому языкам.
Во время обучения в МГУ всесторонне изучила английский язык, начиная от древнеанглийского и заканчивая современным, что помогает включить интересные задания по истории языка в свои уроки с учениками.
За плечами Татьяны 4 года опыта обучения как детей, так и взрослых.
Татьяна легко и доступно объясняет трудные темы, имея свой подход к каждому ученику.
Также Татьяна сама не стоит на месте и постоянно изучает новые материалы, методики и современные лингвистические платформы, прошла курс подготовки по программе школы английского языка Effeschool, активно участвует в деятельности и развитии школы, организации лингвистических мероприятий для детей.
Перекотина Полина
Обучается на 4 курсе Московского университета имени А. С. Грибоедова на направлении «Переводоведение/ лингвистика».
Опыт работы в проведении занятий английского языка для детей младшего и среднего школьного возраста более 3 лет.
Также есть немалый опыт работы волонтером в организации праздников для детей с ограниченными возможностями.
Опыт проведения разговорных клубов для детей и подростков разного уровня владения английским языком более 2 лет.
Среди хобби- это чтение классической литературы , а также танцы.
С начала студенческой жизни Полина регулярно посещает приюты для животных, предлагая свою помощь братьям нашим меньшим.
Полина работает в школе английского языка EffeeSchool практически год и зарекомендовала себя как целеустремлённый педагог, который вместе со своими учениками ставит цели и идет к ним!
Уроки у Полины структурированные, насыщенные дополнительными материалами, которые повышают мотивацию ребенка, а также позволяют ребенку четко понимать ход урока.
«Я знаю и верю, что найти подход возможно к каждому ученику, моя цель помочь ребенку найти мотивацию и развить ее, для более легкого освоения материала» говорит Полина.